+7 495 128-83-05 Статус доставки
Проверить статус доставки
Получить статус
Стать клиентом

Грузоперевозки до 10 тонн

Осуществим грузоперевозки до 10 тонн по Москве и Московской области.

Вам нужен автомобиль с грузчиками для переезда офиса, магазина, склада? Вы ищете транспортную компанию для регулярной доставки грузов? Компания PLS-logistics возьмет все заботы на себя. Мы оказываем услуги грузоперевозки недорого и точно в срок:

Наш транспорт

Грузовик (до 10 т)Hino 500, JAC N120

Функциональный транспорт отлично подойдет как для внутригородских, так и для среднемагистральных перевозок габаритных грузов или больших партий товара.
Читать целиком
Грузовик (до 10 т)<span>Hino 500, JAC N120
35 м³ 13-18 европаллет
16 000 ₽ 8 ч./смена
Размер 6x2,3x2,3 м
Объем 35 м³
Тоннаж до 10 т

Стоимость грузоперевозки до 10 тонн (13-18 паллет)

Стоимость рейса (база) Включено часов работы Включено пробега Каждая последующая точка 1 километр пробега свыше Час сверх базового кол-ва
16 000 ₽ 8 ч 100 км 1 700 ₽ 40 ₽ 1 800 ₽

Стоимость услуги доставки рассчитывается исходя из веса заказа, удаленности адреса получателя от МКАД и тарифов на дополнительные услуги.

Мы предлагаем адекватные цены и высокое качество обслуживания. У нас новые, исправные автомобили, ответственные грузчики и опытные водители. Вы можете заказать машины для грузоперевозок до 10 тонн по телефону или оставить сообщение на сайте — мы вам сами перезвоним.

У нас вы можете заказать не только автомашину с грузчиками, но и сопутствующие услуги:

  • прием продукции от поставщиков и производителей;
  • ответственное хранение грузов на нашем складе;
  • выгрузка на ваш склад или торговую точку;
  • комплектация заказов и доставка вашим клиентам.

Мы предлагаем простые тарифные планы и скидку новым клиентам. Закажите услуги грузоперевозки до 10 тонн недорого, позвонив нам по телефону: +7 495 128-83-05.

Ваши выгоды при работе с нами

Оперативная доставка
Оперативная
доставка
Вежливые курьеры
Вежливые
курьеры
Мониторинг доставки
Мониторинг
доставки
Удобный взаиморасчет
Удобный
взаиморасчет
  • Значительная экономия. Вам не нужно оформлять сотрудников в штат, платить налоги и взносы. Не надо покупать автотранспорт, проходить техосмотр, нести затраты на содержание, ремонт, парковку.
  • Минимизация организационных вопросов. Не нужно выстраивать логистику грузоперевозок по Москве и Подмосковью, оптимизировать маршруты, выезды, графики работы сотрудников.
  • Никаких форс-мажоров. Нет необходимости в найме дополнительных рабочих в высокий сезон, при увольнении или болезни водителей, грузчиков и курьеров.

Компания грузоперевозок в Москве PLS-logistics возьмет на себя комплексное обслуживание вашего бизнеса. Мы работаем только с юридическими лицами и осуществляем доставку грузов любых объемов: от корреспонденции до габаритных товаров весом до 10 тонн, объемом до 35 м³ (таких машин может быть несколько).

Компания «PLS-logistics» предлагает услуги грузоперевозок до 10 тонн по Москве и Московской области. Оказываем широкий спектр услуг по оптимальной стоимости. Заказать услуги грузоперевозок можно по телефону или через сайт.

Скидка 15% на первый заказ
Скидка 15% на первый заказ
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Вопросы-ответы по грузоперевозкам

По сотрудникам опишу своими словами. На работу принимаем только славян или славянская внешность, проверяем наличие судимости , с судимостью не берем-такой текст по сути размещать нельзя на сайт..

Мы чаятельно подбираем наших сотрудников. Проводим систематические/регулярные тестирования, на этапе обучения новых курьеров назначается опытный наставник- может использовать такой формат текста.

По товару: если была объявлена стоимость товара и выбрана услуга страхования, полное возмещение по сумме объявленной стоимости.

Если страхование не было выбрано, то возмещение происходит в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, стоимость товара должна быть документально подтверждена

Личное посещения офиса для заключения договора не требуется. Пописанный оригинал договора привозит наш курьер при первом заборе груза, подписанный экземпляр договора вы передаете с нашим курьером при первом заборе груза. Можно обойтись без бумажного обмена документами с использованием электронной подписью через ЭДО. Договор может быть заключен на индивидуальных условиях.

предоставляется одна учетная запись. без деления по ролям. Возможность построения как финансовых отчетов, так и отчетов по остаткам продукции на ответственном хранении на нашем складе.

приемка товара от поставщиков осуществляется по количеству товара согласно заявки и по внешнему виду упаковки, если у продукции есть повреждения или следы вскрытия . продукция не принимается к доставке и сообщается данный факт заказчику. Мы оказываем услуги ответственного хранения товара на нашем складе.

мы упакуем при необходимости ваше отправление в конверт или картонный короб. Данная услуга тарифицируется отдельно. В подарочную упаковку отправления не упаковываются.

Посмотреть все вопросы

Города в которых мы работаем