Вопрос-ответ по курьерской службе
По сотрудникам опишу своими словами. На работу принимаем только славян или славянская внешность, проверяем наличие судимости , с судимостью не берем-такой текст по сути размещать нельзя на сайт..
Мы чаятельно подбираем наших сотрудников. Проводим систематические/регулярные тестирования, на этапе обучения новых курьеров назначается опытный наставник- может использовать такой формат текста.
По товару: если была объявлена стоимость товара и выбрана услуга страхования, полное возмещение по сумме объявленной стоимости.
Если страхование не было выбрано, то возмещение происходит в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, стоимость товара должна быть документально подтверждена
Личное посещения офиса для заключения договора не требуется. Пописанный оригинал договора привозит наш курьер при первом заборе груза, подписанный экземпляр договора вы передаете с нашим курьером при первом заборе груза. Можно обойтись без бумажного обмена документами с использованием электронной подписью через ЭДО. Договор может быть заключен на индивидуальных условиях.
предоставляется одна учетная запись. без деления по ролям. Возможность построения как финансовых отчетов, так и отчетов по остаткам продукции на ответственном хранении на нашем складе.
приемка товара от поставщиков осуществляется по количеству товара согласно заявки и по внешнему виду упаковки, если у продукции есть повреждения или следы вскрытия . продукция не принимается к доставке и сообщается данный факт заказчику. Мы оказываем услуги ответственного хранения товара на нашем складе.
мы упакуем при необходимости ваше отправление в конверт или картонный короб. Данная услуга тарифицируется отдельно. В подарочную упаковку отправления не упаковываются.
Все наши курьеры имеют большой опыт работы и замотивированы на качественном оказании услуг. Закрепить за собой курьера нельзя.
В случаи отказа полностью от заказа или клиент принял заказ частично ,курьер оповещает диспетчера о сложившейся ситуации , диспетчер связывается с заказчиком и согласовывает действия курьера. Возврат невостребованного товара осуществляется при следующем заборе со склада интернет-магазина новых отправлений. В случаи если клиента не оказалось дома , курьер закрывает заказ в программе выполнения заказов со статусом «клиента нет дома», заказчик по итогам доставки получает отчет со статусами заказов. Если клиент/заказчик перенес дату доставки или отказался от доставки до момента приезда курьера на адрес данный заказ не тарифицируется , если отказ или перенос даты доставки произошел на адресе то стоимость доставки оплачивается в полном объеме
Возврат денежных средств осуществляется на следующий рабочий день. Сумму к перечислению можно увидеть в личном кабинете клиента. Информация отображается на следующий день после дня доставки до 11 часов дня
Для обмена документами мы используем оператора ЭДО Контур Диадок с возможным роумингом с другими операторами. Для обмена документами в электронном виде у вас уже должен быть подключен один из операторов ЭДО.
оплата наших услуг осуществляется по пост оплате. Возможна отсрочка платежа , данные условия обговариваются индивидуально.
Оплата безналичным способом на расчетный счет организации.
Ответственное хранение груза рассчитывается индивидуально под каждого клиента, для расчета необходимо связаться с менеджером.
Да, такая возможность есть.
Нет. Животных мы не перевозим.
Да мы страхуем грузы. Для расчета стоимости необходимо связаться с менеджером. Как правило транспортная компания страхует груз для минимизации своих рисков , если груз дорогой или требует специфичной провозки возможно самостоятельно оформить полис страхования или мы можем сделать самостоятельно после получения данных по грузу для расчета страховой премии.
На данный момент негабарит на перевозим.
Для данных случаев у нас два юр лица с НДС и без НДС.
Нет. Услуги в чеке должны быть выделены.
Отслеживание курьера происходит сменой статуса.
Если доставка отменена до приезда курьера на адрес оплата за доставку и за повторную доставку не взымается. Доставка переносится на другую удобную дату.
Нет. В нашей компании нет услуги анонимной отправки подарков.
Заказ машины осуществляется за день до 16–00 часов. Срочная подача машины не всегда возможна.
Мы оказываем услуги только юридическим лицам.
Грузовой автомобиль имеет три посадочных места, одно для водителя и два для пассажиров. Если был заказан только один грузчик, да возможно поехать в кабине с экипажем доставки.
При не срочном заказе у логистов нашей компании появляется возможность предложить вам более выгодные условия, так как он сможет подобрать оптимальное кол-во заказов на машину. Как правило выходные дни менее нагружены.
Да. Мы упакуем, перевезем, распакуем и расставим все товары на новой площади.
Предоставите все имеющуюся у вас информацию по грузу нашему специалисту, и он поможет подобрать транспорт.
Исходя из маршрута перевозки мы подберем оптимальный тариф с минимизацией простоя в пробках.
Хрупкий груз подобного рода лучше упаковывать производителю, так как только производитель знает нюансы своей продукции.
Мы работаем как по пост оплате, так и по пред оплате. Есть возможность оформить страхование груза.
При не регулярных перевозках можно работать в рамках разового договора-заявки на перевозку и не заключать долгосрочный договор. Мы отслеживаем историю заказов и чем чаще вы заказываете, тем выгоднее мы предлагаем условия в независимости от договора.